Чат-боты создавались в рамках всеобщей тенденции к автоматизации. «Умные» алгоритмы позволяют минимизировать расходы, связанные с ежедневным и однотипным взаимодействием с большой аудиторией. Они заменяют сотни, тысячи операторов, снимают большую нагрузку с клиентских отделов.
Причем, современные роботы умеют не только отвечать на однотипные вопросы типа «как заказать?», «способы доставки», но и вести нелинейный диалог с заказчиком, разъяснять какое-либо событие или указывать порядок действий в определенной ситуации.
В каких сферах актуальны чат-боты:
💫 Розничная торговля через интернет. Здесь роботы могут помогать в оформлении заказа, поиске товара, отслеживании статуса заявки и т. п.
💫 В кадровых агентствах, службах. Боты способны проводить первичное собеседование, систематизировать информацию и передавать ее кадровому сотруднику.
💫 Там, где в потоковом режиме производится запись на прием, посещение, выезд специалиста. Например, в медицинских клиниках, сервисных центрах, госучреждениях.
💫 В кафе, ресторанах, других пунктах общественного питания — для бронирования столика, заказа блюд.
💫В технической поддержке любых организаций — операторов связи, банках, ЖКХ и т. д.
А вам нравится общаться с чат-ботами? А где ты вы использовали роботов? 💫