Привычный Excel имеет полезные и привычные функции. Но когда речь идёт о продвижении товара на рынке, этот продукт не подходит.
🔥 CRM система — программа, способная вмещать огромные объемы информации о клиентах и продукции. Главная задача — автоматизировать работу отделов в частности и предприятия в целом.
«Плюсы» программы:
- Защита клиентской базы от “слива”: можно настроить права доступа на выгрузку данных, например,оставить эту возможность только руководителю;
- Учет всей информации о клиенте и деталей общения в одном пространстве. Данные будут видны всем или выбранным сотрудникам;
- Добавить сценарии при заданных условиях: отправка поздравлений клиентам с днем рождения или создание бухгалтерский документов по расписанию;
- Подключить IP-телефонию, сайт, мессенджеры и соц сети для учета всех заявок и коммуникаций с клиентами;
- Настроить отчеты по каждому сотруднику для руководителей подразделений — быстро, удобно и прозрачно.
❗️Главные преимущества для маркетолога:
- возможность понять, по каким каналам «приходят» клиенты;
- проанализировать работу каждого менеджера;
- увидеть реальные цифры: расходы, доходы, прибыль.
◾️CRM — это автоматизированная аналитика. Для формирования отчета по нужному отделу за выбранный период достаточно настроить параметры и вывести данные.
❓А какую CRM-систему вы используете в работе?