Создание рекламы в Яндекс на основе аналитики целевой аудитории, карты действий посетителей и конкурентов позволяет достигать больших результатов. А ускоренная подготовка и настройка позволяет добавить приставку «турбо» к названию. Результат уже в первую неделю.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС
Горячий трафик с высокой конверсией в продажи проходит мимо? Перестроим поток заказов в вашу пользу.
Готовы обрабатывать больше заявок?
Стоимость настройки рекламы
Контекстная реклама позволяет максимально эффективно расходовать бюджет на тех посетителей сайта, кто заинтересован в покупке конкретной услуги или товара. Благодаря широким возможностям, вы можете настроить показ рекламной компании для определенной группы целевой аудитории: по возрасту, полу, региону проживанию и т.д.
Также, контекстная реклама полезна для молодых сайтов, которым нужно довольно долго ждать появления своего сайта в ТОП-10. Некоторые сайты специально “затачивают” под подобную рекламу, например одностраничники (лендинги).
В целом, Яндекс Директ можно назвать универсальным рекламным инструментом, благодаря которому можно значительно увеличить продажи.
Максимум
✔ До 80 товаров/услуг
✔ Анализ аудитории и конкурентов
✔ Настройка системы аналитики
✔ Настройка учета KPI
✔ Настройка оптимальной стратегии
✔ Настройка ретаргетинга
✔ Отчет по основным показателям
✔ Сопровождение РК (1 неделя)
✔ А/В тестирование объявлений
✔ Рекомендации по дизайну сайта
✔ Доработки сайта программистом
✔ Настройка сквозной аналитики
✔ Расширенная аналитика трафика
Оптима
✔ До 40 товаров/услуг
✔ Анализ аудитории и конкурентов
✔ Настройка системы аналитики
✔ Настройка учета KPI
✔ Настройка оптимальной стратегии
✔ Настройка ретаргетинга
✔ Отчет по основным показателям
✔ Сопровождение РК (1 неделя)
✔ А/В тестирование объявлений
✔ Рекомендации по дизайну сайта
Х Доработки сайта программистом
Х Настройка сквозной аналитики
Х Расширенная аналитика трафика
Старт
✔ До 15 товаров/услуг
✔ Анализ аудитории и конкурентов
✔ Настройка системы аналитики
✔ Настройка учета KPI
✔ Настройка оптимальной стратегии
✔ Настройка ретаргетинга
✔ Отчет по основным показателям
Х Сопровождение РК
Х А/В тестирование объявлений
Х Рекомендации по дизайну сайта
Х Доработки сайта программистом
Х Настройка сквозной аналитики
Х Расширенная аналитика трафика
С чего начнем
Если у вас уже есть рекламная кампания, то перед началом работы мы обязательно подготавливаем аудит ее работы и предоставим информацию:
- Насколько эффективно работает реклама и расходуется бюджет;
- Есть ли слабые места в настройках и стратегии;
- Привлекает ли ваше предложение больше аналогичного у конкурентов.
Почему JETPACK
Ваша проектная команда
Аккаунт-менеджер
Контролирует работу проектной команды, следит за соблюдением KPI, информирует вас о ходе работ.
Программист
Выполняет задачи по улучшению дизайна и поддержке сайта.
Маркетолог
Настраивает воронки продаж, сегментирует аудиторию. Находит новые точки роста.
Контекстолог
Настраивает рекламу с быстрой окупаемостью и прозрачной статистикой.
Реализованные проекты
Готовы к росту количества заявок?