9 ноября, 2023 Маркетолог Vs искусственный интеллект. Стоит ли бояться? 🤷♀️ Тема искусственного интеллекта (ИИ) завладела умами представителей всех творческих профессий. Не остались в стороне и... Подробнее
7 ноября, 2023 PR без пап, мам и кредитов. 5 решений для бесплатного продвижения ❌ 🔥 PR - это классный способ для укрепления репутации компании в бизнес-кругах. А еще отличный... Подробнее
4 ноября, 2023 А не чат-бот ли ты часом? Или трендовый инструмент для привлечения клиентов в Telegram 😎 В последние годы аудитория Telegram увеличилась в разы. Популярный мессенджер теперь стал отличной площадкой для... Подробнее
2 ноября, 2023 Плохая реклама: 8 практических советов для эффективного привлечения клиентов 🙏 Все хотят собрать большую клиентскую базу в максимально короткие сроки. А еще желательно чтобы набранная... Подробнее
19 октября, 2023 3 шага для выхода из кризиса 🔥 Кризис случается не только в личной жизни, но и в работе. Каждый из нас с... Подробнее
17 октября, 2023 Конференция под ключ. Практические советы маркетологам 😎 Все мы хотя бы раз в жизни бывали на конференциях. Они могут проходить, как внутри... Подробнее
14 октября, 2023 Кому и почему выгодно знать все о своей ЦА? 🔥 Вряд ли я сейчас открою вам тайну, но знать свою ЦА выгодно любому бизнесу. На... Подробнее
12 октября, 2023 Продажи в мессенджерах: разбираем за и против🤷♀️ Потенциальные покупатели хотят получать ответы на свои вопросы мгновенно и там, где им удобно. Мессенджеры... Подробнее
10 октября, 2023 Палочка-выручалочка для всех маркетологов и таргетологов. Или что такое Pepper Ninja 🚀 Чтобы рассказать вам об этом сервисе, вернёмся к истокам и расскажем, что такое этот парсинг.... Подробнее
7 октября, 2023 Продающий контент: всегда ли нужен и где лучше от него отказаться? 💫 Разработка бизнес-контента всегда имеет определённую цель. Из названия ясно, что продающие публикации помогают повысить количество... Подробнее